СКАЧАТЬ torrent:
roga.torrent [11,26 Kb] (cкачиваний: 73)

Название: Рога
Оригинальное название: Horns
Год выхода: 2013
Страна: США, Канада
Слоган: «Каждый демон - бывший ангел»
Режиссер: Александр Ажа
Сценарий: Кит Бьюнин, Джо Хилл
Продюсер: Джои МакФарланд, Александр Ажа, Риза Азиз
Оператор: Фредерик Элмс
Композитор: Робин Кудер
Художник: Джереми Стэнбридж, Кэрол Бидл, Аллан Камерон
Монтаж: Бакстер
Жанр: триллер, ужасы, драма, фэнтези
В ролях: Кэтлин Куинлен, Макс Мингелла, Дэвид Морс, Келли Гарнер, Дэниэл Рэдклифф, Хэзер Грэм, Джеймс Римар, Майкл Адамуэйт, Джо Андерсон, Джуно Темпл
Описание: История простого американского парня по имени Иг Перриш, который просыпается рано утром с диким похмельем и обнаруживает, что у него на голове выросли настоящие рога.
Вместе с рогами у героя появляется еще одно дьявольское качество: в присутствии Перриша люди начинают говорить то, что думают на самом деле, и все грязные секреты оказываются на поверхности. Теперь Иг может узнать, кто на самом деле убил его девушку, поскольку в этом преступлении обвиняют его самого, хоть и бездоказательно.
Ключевые слова фильма: фэнтези, триллер, драма, ужасы
Сборы в США: $173 948
Сборы в мире: + $3 173 158 = $3 347 106
Премьера (мир): 6 сентября 2013
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 120 мин. / 02:00
Рейтинг IMDB: 6.50 (52 207)
Рейтинг КиноПоиск:

Трейлер:
Фильм основан на одноименном романе Джо Хилла (сына Стивена Кинга).
------
Группа, аккомпанирующая Терри в баре, - это команда из Ванкувера (Канада) под названием The Brass Action. Песня, которую они играют, - это The Devil Down Below с их альбома «Making Waves» (2013).
------
Группа, аккомпанирующая Терри в баре, - это команда из Ванкувера (Канада) под названием The Brass Action. Песня, которую они играют, - это The Devil Down Below с их альбома «Making Waves» (2013).
Режиссёр Александр Ажа в первую очередь знаменит тем, что поставил несколько фильмов ужасов, которые может и не были восприняты всеми на ура, но точно оставили свой отпечаток в коллекции хорроров. Самая известная его картина — «Зеркала» (2008), о которой, наверное, слышали многие. Он также снял удачный ремейк ленты Уэса Крэйвена — «У холмов есть глаза» (2006), а в 2010 году представил «Пираний 3D», которые почему-то, как и прочие его работы, мало кому пришлись по вкусу. И совсем недавно неунывающий постановщик решил экранизировать роман сына Стивена Кинга, о котором и пойдёт речь дальше. Ни к чему скрывать, что навряд ли интерес к «Рогам» вызван «бешеной популярностью» создателя фильма или писателя Джо Хилла. Всё дело в Дэниэле Рэдклиффе. Не мальчик, но муж, всего лишь пару лет назад Гарри Поттер навеки покинул Хогвартс. Вот только Хогвартс не хотел расставаться со своим лучшим волшебником и стал преследовать Гарри везде, куда бы тот не ходил. Даже на съёмках «Женщины в чёрном» (2012) мрачный особняк порой напоминал ему старый «дом». Но стоило юному Дэниэлу отрастить рога, как он возмужал телом и духом, и «старинный друг» наконец оставил его. История про рогатого парня вышла совсем нетипичной для Ажа. Хотя в строке «жанр» и указаны фэнтези, триллер, драма и ужасы; по-хорошему почти всё, кроме драмы можно зачеркнуть и вывести жирными буквами — «чёрная комедия». Пятьдесят процентов комедии, сорок пять процентов драмы и пять процентов ужасов — примерно так обстоят дела. Иг Перриш в один славный день проснулся с рогами. Из-за них все вокруг говорят ему мерзкие вещи, которые никогда бы не поведали будучи в здравом рассудке. Теперь юноша, вызывающий у людей приступы красноречия, рыщет по городу в поисках убийцы своей девушки. Иг шатается по образцовому американскому городку с лесопилками и маленькими уютными кафе. Небрежно, но со вкусом одетый, с брутальной растительностью на лице и теле он походит на Джеффри Лебовски из классики братьев Коэнов. Даже чем-то схожи они и по сюжету — его, как и Чувака, ошибочно обвинили в преступлении. Только у персонажа Рэдклиффа вдобавок ещё и рога. Но, как говорится, подлецу всё к лицу. К сожалению, не всё к лицу фильму. Очень рискованно и опрометчиво поступили создатели, когда смешали умную чёрную комедию с подтекстом трагедии человеческих отношений и романтическую историю любви. Это сочетается так же, как звучащие здесь «Heroes» Дэвида Боуи и «Personal Jesus» Депеш Мод. Сами по себе песни гениальны, как и смысловые части этого кино, а вперемешку получается, как будто заедаешь мясо рыбой. Правда Дэниэл Рэдклифф здесь был слишком хорош, чтобы сердиться на контраст жанров. Они с Джуно Темпл на пару блистали ярче всех. Как я уже отмечал, Рэдклифф освободился от очков и волшебной палочки, поменяв их на симпатичные рога. Здорово ли он сыграл? «Адски» — как точно подметил Иг в одной сцене. Джуно Темпл, которая воплотила любовь всей его жизни Мэрриэн, как всегда прекрасна и обаятельна. Не то, чтобы Джуно была безумно красивой актрисой, но её харизма притягивает словно магнитом, и от неё невозможно оторвать взгляд. Остальная команда тоже не подкачала. Замечу, что Джо Андерсон исполнил роль музыканта-наркомана, чем напомнил аналогичную роль Доминика Монахэна из сериала «Остаться в живых» (2004-2010). К тому же они похожи внешне. А когда смотришь на Хэзер Грэм в роли официантки, вспоминаешь её в «Твин Пиксе» (1990-1991), где у неё была та же работа. «Рога» однозначно стоит посмотреть, хотя бы потому, что чёрные комедии не такое частое явление в наши времена. А чёрная комедия-драма — вообще что-то новенькое. И, разумеется, имя Дэниэла Рэдклиффа стоит тут на первом месте неспроста. Этот фильм в каком-то смысле «вечеринка» в честь одного талантливого актёра, выходящего из тени своего прошлого.
^^^^^
Мы живём в изумительном мире социальных барьеров и догм. Мы столь уютно окружены ими, как младенчики в манеже, дабы сами себя не покалечили. И наивно самоубийственно добиваемся правды, правды в словах и делах. Но даже это ложь. Стоит правде стать таким же легко распространяемым явлением как ложь, то всю систему ждёт коллапс. Медийные крысы воткнут свои зубки в глотки друг друга, начальствующие особы будут выброшены кричащими из окон офисов, священнослужители всех мастей достанут с пыльных полок «Молот Ведьм», работники загса утонут в разводах, а торговые коробки супермаркетов займутся пламенем, подожженные собственным персоналом. Втайне мы не желаем слышать правду, так как это вынудит и нас быть правдивыми. Иг Перриш (Дэниэл Рэдклифф) вдоволь испытал на себе все строгие рамки социальной догматики. В тихом захолустье на фоне живописных гор аккуратные домики, газончики которых всегда идеально подстрижены своими вежливыми до тошноты хозяевами, эти догмы наиболее контрастны. Вот только Иг подозревается в убийстве своей подруги, и по утрам его похмельный сон прерывается истеричным визгом демократично настроенной общественности, которая желает праведного суда к обеду и публичного сожжения к ужину. Но Иг даже не подозревает, что социальные барьеры, превратившие его в изгоя, смерть которого облегчит всем жизнь, только клей скрепляющий людей. А самое страшное начнётся, когда этого клея не станет. Очередным пьяным утром Иг обнаруживает на своей голове рога. Однако ещё больший ужас он испытывает, когда понимает, что оригинальный девайс несёт не только эстетическую функцию, но также вызывает собеседников на бескомпромиссную откровенность и будит все дремлющие инстинкты, тщательно утопленные в литрах виски и похороненные под тонной антидепрессантов. И вот на его рогатую голову как из рога изобилия (случайный каламбур) сыплются нимфоманки, социопаты, гомосексуальные копы-садисты, эксгибиционисты, наркоманы и прочая нечисть, подстригающая свои клонированные под копирку газончики. Однако вскоре Иг понимает, что свой чудовищный дар можно использовать во благо. Режиссёр картины «Рога» Александр Ажа, экранизируя роман Джо Хилла, заранее обеспечил себе колоссальную художественно-творческую свободу, став на канву абсурдистского гротеска. Это направление позволяет режиссёру создать острый коктейль из чёрного юмора и жёсткой яркой драмы. Но, купив билет на поезд в маленькую, но восхитительную страну гротескских трагикомедий, Ажа соскочил на полустанке романтических фэнтезийных мелодрам с лёгкой детективной историей. Ещё в первой половине фильма изначальный дерзкий дух ленты начинает тонуть в вязко-лиричных флэшбэках. В итоге к концу фильм окончательно сворачивает с цинично-перчённой фабулы противостояния моральных норм общества и низменных инстинктов, на фоне которых наша нравственность кажется лакировкой действительности. Вместо этого Ажа подменяет потенциально социально острую картину на апробированную коммерчески молодёжную мелодраму, способную немного напугать, немного поинтриговать и пустить слезу. Неплохой саундтрек, совмещающий непритязательные мелодии с роковыми раскатами Мэрилина Мэнсона, а также добротная, порой весьма смелая работа актёрского состава сглаживают противоречивые режиссёрские порывы. Но, всё же, не могут окончательно рассеять ощущение не до конца реализованного потенциала фильма «Рога». 6 из 10
^^^^^
Режиссер великолепного фильма «Маньяк» с Элайджей Вудом в главной роли экранизировал мультижанровую новеллу Джо Хилла, в которой в качестве сюжетной опоры используются рога и вилы. Титульную роль Александр Ажа снова отдал герою кинофраншизы – Фродо Беггинс сменился Гарри Поттером. Но привлекательность «Рогов» для массового зрителя в конечном итоге меркнет в свете того, как неудачно роман был адаптирован для киноверсии. Рэдклифф - один из самых желанных героев глянцевых обложек. А история про парня, у которого вдруг выросли настоящие рога, что усложнило его и без того нелегкую жизнь, в которой фигурирует загадочное убийство возлюбленной – так и просится на серебряный экран в качестве мистического фильма. Поэтому «Рога» попали в разнообразные списки «Самых ожидаемых картин по версии …». Но критики прохладно приняли эту потенциальную заявку на блокбастер, которая в силу неудачной переработки литературного материала, так и осталась нереализованной, подарив зрителю, как бы абсурдно это не звучало, ни что иное как дорогой трэш. Почти 400-т страничная новелла Джо Хилла сочетает в себе мистику и черный юмор, а также вкрапления детективного жанра и попытки рефлексии на тему общественного мнения и христианства. Иными словами, этот художественный труд очень не просто перевести в киноформу, сохранив при этом атмосферу и авторский посыл. Александр Ажа, хотя и привлек в качестве одного из сценаристов самого Хилла, результат получил неутешительный. «Рога» буквально рассыпаются на отдельные сцены, и это не тот случай, когда данный прием подобен театральной постановке. Наш главный герой Иг на экране буквально то находится во вселенной детективного расследования, то переносится в мир фэнтези, а то и вовсе оказывается на околорелигиозном поле. Художники-постановщики выполнили в «Рогах» свою работу на все 100%: картинка идеальна и как раз годится для высокобюджетного мистического фильма. Но богатство интерьеров не спасает бедность драматической компоненты. Роман Хилла прочтен поверхностно и буквально, Ажа переносит на экран отдельные сцены и совсем не заботится о картине в целом. Такой подход буквально превращает картину в двухчасовой калейдоскоп, где узоры меняются неожиданно и произвольно, что начинает раздражать еще до того, как фильм минует свой экватор. Возможно, для той части публики что роман не читала или/и беззаветно обожает Рэдклиффа, «Рога» покажутся вполне сносным фильмом, но если вы держали в руках томик за авторством Джо Хилла, то знаете немного больше, чем понял Александр Ажа. В частности в романе была интересная многочастная структура, которая позволяла справиться с многожанровостью и сохранить при этом стройность повествования. А в фильме действие происходит без магистральной линии, то вы видите на экране детектив, но вдруг перед вами возникает дьявол. Отдельно хочется отметить то, как Ажа обошелся с религиозными мотивами. Он смело использует христианский крест и, кажется, ведет к тому, что зрителя ждет какая-то выработанная мудрость, но в итоге режиссер лишь играется с символами в виде ангельских крыльев, дьявольских рогов и змея-искусителя. Он делает в сущности то, чем грешат многие члены общества – воспринимает христианство исключительно через внешние атрибуты, не видя их сути. Экранизация требует тщательной проработки исходного материала (стоит только вспомнить титанический труд по адаптации «Облачного атласа»), а в случае с «Рогами» авторы фильма просто выбрали наиболее яркие и, видимо, понравившиеся им моменты, не заботясь о сути. В итоге блестящие зарисовки черного юмора теряются где-то на заднем плане, а рассуждения на тему того, что же представляет собой общество, и не оно ли «рисует» те самые рога, идут в качестве проходной и не особо важной темы. Конечно, внешнее влечет куда сильнее внутреннего, и многим зрителям «Рога» покажутся забавными, увлекательными и т.д. Только помните, что в основе этого «веселого» бурлеска лежит довольно хорошая книга, которую режиссер читал, кажется, не далее синопсиса.
^^^^^
Мы живём в изумительном мире социальных барьеров и догм. Мы столь уютно окружены ими, как младенчики в манеже, дабы сами себя не покалечили. И наивно самоубийственно добиваемся правды, правды в словах и делах. Но даже это ложь. Стоит правде стать таким же легко распространяемым явлением как ложь, то всю систему ждёт коллапс. Медийные крысы воткнут свои зубки в глотки друг друга, начальствующие особы будут выброшены кричащими из окон офисов, священнослужители всех мастей достанут с пыльных полок «Молот Ведьм», работники загса утонут в разводах, а торговые коробки супермаркетов займутся пламенем, подожженные собственным персоналом. Втайне мы не желаем слышать правду, так как это вынудит и нас быть правдивыми. Иг Перриш (Дэниэл Рэдклифф) вдоволь испытал на себе все строгие рамки социальной догматики. В тихом захолустье на фоне живописных гор аккуратные домики, газончики которых всегда идеально подстрижены своими вежливыми до тошноты хозяевами, эти догмы наиболее контрастны. Вот только Иг подозревается в убийстве своей подруги, и по утрам его похмельный сон прерывается истеричным визгом демократично настроенной общественности, которая желает праведного суда к обеду и публичного сожжения к ужину. Но Иг даже не подозревает, что социальные барьеры, превратившие его в изгоя, смерть которого облегчит всем жизнь, только клей скрепляющий людей. А самое страшное начнётся, когда этого клея не станет. Очередным пьяным утром Иг обнаруживает на своей голове рога. Однако ещё больший ужас он испытывает, когда понимает, что оригинальный девайс несёт не только эстетическую функцию, но также вызывает собеседников на бескомпромиссную откровенность и будит все дремлющие инстинкты, тщательно утопленные в литрах виски и похороненные под тонной антидепрессантов. И вот на его рогатую голову как из рога изобилия (случайный каламбур) сыплются нимфоманки, социопаты, гомосексуальные копы-садисты, эксгибиционисты, наркоманы и прочая нечисть, подстригающая свои клонированные под копирку газончики. Однако вскоре Иг понимает, что свой чудовищный дар можно использовать во благо. Режиссёр картины «Рога» Александр Ажа, экранизируя роман Джо Хилла, заранее обеспечил себе колоссальную художественно-творческую свободу, став на канву абсурдистского гротеска. Это направление позволяет режиссёру создать острый коктейль из чёрного юмора и жёсткой яркой драмы. Но, купив билет на поезд в маленькую, но восхитительную страну гротескских трагикомедий, Ажа соскочил на полустанке романтических фэнтезийных мелодрам с лёгкой детективной историей. Ещё в первой половине фильма изначальный дерзкий дух ленты начинает тонуть в вязко-лиричных флэшбэках. В итоге к концу фильм окончательно сворачивает с цинично-перчённой фабулы противостояния моральных норм общества и низменных инстинктов, на фоне которых наша нравственность кажется лакировкой действительности. Вместо этого Ажа подменяет потенциально социально острую картину на апробированную коммерчески молодёжную мелодраму, способную немного напугать, немного поинтриговать и пустить слезу. Неплохой саундтрек, совмещающий непритязательные мелодии с роковыми раскатами Мэрилина Мэнсона, а также добротная, порой весьма смелая работа актёрского состава сглаживают противоречивые режиссёрские порывы. Но, всё же, не могут окончательно рассеять ощущение не до конца реализованного потенциала фильма «Рога». 6 из 10
^^^^^
Режиссер великолепного фильма «Маньяк» с Элайджей Вудом в главной роли экранизировал мультижанровую новеллу Джо Хилла, в которой в качестве сюжетной опоры используются рога и вилы. Титульную роль Александр Ажа снова отдал герою кинофраншизы – Фродо Беггинс сменился Гарри Поттером. Но привлекательность «Рогов» для массового зрителя в конечном итоге меркнет в свете того, как неудачно роман был адаптирован для киноверсии. Рэдклифф - один из самых желанных героев глянцевых обложек. А история про парня, у которого вдруг выросли настоящие рога, что усложнило его и без того нелегкую жизнь, в которой фигурирует загадочное убийство возлюбленной – так и просится на серебряный экран в качестве мистического фильма. Поэтому «Рога» попали в разнообразные списки «Самых ожидаемых картин по версии …». Но критики прохладно приняли эту потенциальную заявку на блокбастер, которая в силу неудачной переработки литературного материала, так и осталась нереализованной, подарив зрителю, как бы абсурдно это не звучало, ни что иное как дорогой трэш. Почти 400-т страничная новелла Джо Хилла сочетает в себе мистику и черный юмор, а также вкрапления детективного жанра и попытки рефлексии на тему общественного мнения и христианства. Иными словами, этот художественный труд очень не просто перевести в киноформу, сохранив при этом атмосферу и авторский посыл. Александр Ажа, хотя и привлек в качестве одного из сценаристов самого Хилла, результат получил неутешительный. «Рога» буквально рассыпаются на отдельные сцены, и это не тот случай, когда данный прием подобен театральной постановке. Наш главный герой Иг на экране буквально то находится во вселенной детективного расследования, то переносится в мир фэнтези, а то и вовсе оказывается на околорелигиозном поле. Художники-постановщики выполнили в «Рогах» свою работу на все 100%: картинка идеальна и как раз годится для высокобюджетного мистического фильма. Но богатство интерьеров не спасает бедность драматической компоненты. Роман Хилла прочтен поверхностно и буквально, Ажа переносит на экран отдельные сцены и совсем не заботится о картине в целом. Такой подход буквально превращает картину в двухчасовой калейдоскоп, где узоры меняются неожиданно и произвольно, что начинает раздражать еще до того, как фильм минует свой экватор. Возможно, для той части публики что роман не читала или/и беззаветно обожает Рэдклиффа, «Рога» покажутся вполне сносным фильмом, но если вы держали в руках томик за авторством Джо Хилла, то знаете немного больше, чем понял Александр Ажа. В частности в романе была интересная многочастная структура, которая позволяла справиться с многожанровостью и сохранить при этом стройность повествования. А в фильме действие происходит без магистральной линии, то вы видите на экране детектив, но вдруг перед вами возникает дьявол. Отдельно хочется отметить то, как Ажа обошелся с религиозными мотивами. Он смело использует христианский крест и, кажется, ведет к тому, что зрителя ждет какая-то выработанная мудрость, но в итоге режиссер лишь играется с символами в виде ангельских крыльев, дьявольских рогов и змея-искусителя. Он делает в сущности то, чем грешат многие члены общества – воспринимает христианство исключительно через внешние атрибуты, не видя их сути. Экранизация требует тщательной проработки исходного материала (стоит только вспомнить титанический труд по адаптации «Облачного атласа»), а в случае с «Рогами» авторы фильма просто выбрали наиболее яркие и, видимо, понравившиеся им моменты, не заботясь о сути. В итоге блестящие зарисовки черного юмора теряются где-то на заднем плане, а рассуждения на тему того, что же представляет собой общество, и не оно ли «рисует» те самые рога, идут в качестве проходной и не особо важной темы. Конечно, внешнее влечет куда сильнее внутреннего, и многим зрителям «Рога» покажутся забавными, увлекательными и т.д. Только помните, что в основе этого «веселого» бурлеска лежит довольно хорошая книга, которую режиссер читал, кажется, не далее синопсиса.
Файл
Качество: HDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [Лицензия]
Формат: MP4
Видео: H.264
Аудио: AAC-LC
Сиды: 14
Пиры: 1
Размер файла:541.80 MB
Извините но Вам не разрешено пользоваться Поиском!